ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«02» февраля 2018 г. № 9
«Об утверждении Положения о порядке и сроках рассмотрения документов, необходимых для назначения, перерасчета ежемесячной доплаты за стаж лицам, замещавшим муниципальные должности на постоянной основе в органах местного самоуправления и муниципальных органах муниципального образования поселок Левашово, приостановления, возобновления, прекращения выплаты ежемесячной доплаты за стаж»
В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 21.12.2016 № 741-117 «О ежемесячной доплате к страховой пенсии по старости, страховой пенсии по инвалидности, пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности на постоянной основе в органах местного самоуправления и муниципальных органах внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга», Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.03.2017 № 190 «О мерах по реализации статьи 6 и пункта 10 статьи 7 Закона Санкт-Петербурга «О ежемесячной доплате к страховой пенсии по старости, страховой пенсии по инвалидности, пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности на постоянной основе в органах местного самоуправления и муниципальных органах внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга», Распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 30.03.2017 года № 131-р «О мерах по реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 28.03.2017 № 190» и на основании Устава муниципального образования поселок Левашово,
Постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке и сроках рассмотрения документов, необходимых для назначения, перерасчета ежемесячной доплаты за стаж лицам, замещавшим муниципальные должности на постоянной основе в органах местного самоуправления и муниципальных органах муниципального образования поселок Левашово, приостановления, возобновления, прекращения выплаты ежемесячной доплаты за стаж согласно Приложению № 1.
2. Назначить ответственным лицом за рассмотрение документов, необходимых для
назначения, приостановления, возобновления, прекращения выплаты ежемесячной доплаты за стаж лицам, замещавшим муниципальные должности на постоянной основе в органах местного самоуправления и муниципальных органах муниципального образования поселок Левашово, заместителя Главы Местной администрации муниципального образования поселок Левашово.
3. Настоящее Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой
Глава местной администрации
С.Н. Федоров
Приложение № I
к Постановлению
Местной администрации
муниципального образования
поселок Левашово
от 02 февраля 2018 г. №9
Положение
о порядке и сроках рассмотрения документов, необходимых для назначения, перерасчета ежемесячной доплаты за стаж лицам, замещавшим муниципальные должности на постоянной основе в органах местного самоуправления и муниципальных органах муниципального образования поселок Левашово, приостановления, возобновления, прекращения выплаты ежемесячной доплаты за стаж
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 741-117 «О ежемесячной доплате к страховой пенсии по старости, страховой пенсии по нвалидности, пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности на постоянной основе в органах местного самоуправления и муниципальных органах внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга» (далее - Закон № 741-117), Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.03.2017 № 190 «О мерах по реализации статьи 6 и пункта 10 статьи 7 Закона Санкт-Петербурга «О ежемесячной доплате к страховой пенсии по старости, страховой пенсии по инвалидности, пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности на постоянной основе в органах местного самоуправления и муниципальных органах внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга», Распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от
30.03.2016 года № 131 -р «О мерах по реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 28.03.2017 № 190» (далее - Распоряжение № 131-р) и устанавливает порядок и сроки рассмотрения документов, необходимых для назначения, перерасчета, ежемесячной доплаты за стаж, приостановления, возобновления, прекращения выплаты ежемесячной доплаты за стаж к страховой пенсии по старости, страховой пенсии по инвалидности, пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности на постоянной основе в органах местного самоуправления и муниципальных органах муниципального образования поселок Левашово (далее - доплата к пенсии).
2. Порядок и сроки рассмотрения документов, необходимых для назначения доплаты к пенсии
2.1. Для назначения доплаты к пенсии лицо, замещавшее муниципальную должность на постоянной основе в органе местного самоуправления или в муниципальном органе муниципального образования поселок Левашово, (далее - заявитель) обращается в Местную администрацию муниципального образования поселок Левашово (далее – Местная администрация) с заявлением и документами, предусмотренными статьей 7 Закона № 741 -117 и пунктом 2 Порядка оформления и форм документов, необходимых для назначения. перерасчета, приостановления, возобновления, прекращения выплаты доплаты за стаж и ведения Реестра граждан, которым назначена доплата за стаж, утвержденного Распоряжением № 131 -р (далее - Порядок, утвержденный Распоряжением № 131-р).
2.2. Датой обращения за установлением доплаты к пенсии является день приема Местной администрацией заявления и всех документов, подтверждающих право на установление доплаты к пенсии.
При направлении заявления и документов по почте датой обращения считается дата, указанная на почтовом штемпеле по месту отправления.
Специалист Местной администрации, ответственный за прием заявлений и документов, регистрирует в течение 3 (трех) дней со дня поступления заявление в журнале входящей корреспонденции и выдает заявителю расписку о принятии заявления и документов.
В случае если заявителем представлены не все документы, подтверждающие право на доплату к пенсии, заявитель предупреждается о необходимости представить недостающие документы. В этом случае датой обращения считается дата представления недостающих документов.
2.3. После регистрации заявление и прилагаемые к нему документы передаются специалисту Местной администрации, ответственному за их рассмотрение (далее по тексту -специалист Местной администрации).
2.4. В течение 10 (десяти) дней со дня регистрации заявления специалист Местной администрации рассматривает заявление и документы, предоставленные заявителем.
2.4.1 Специалист Местной администрации в ходе рассмотрения заявления и документов:
- проверяет представленные заявление и документы на соответствие требованиям. установленным Законом № 741-117 и Порядком, утвержденным Распоряжением № 131-р (комплектность, правильность заполнения, достоверность и полнота представленных сведений);
- определяет в соответствии с действующим законодательством наличие либо отсутствие права на получение доплаты к пенсии и условий реализации указанного права, в том числе:
а) проверяет наличие права на получение доплаты к пенсии, предусмотренного статьями 1 и 2 Закона № 741 -117;
б) проверяет отсутствие факта установления в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Санкт-Петербурга, законодательством других субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления других субъектов Российской Федерации доплат или иных выплат к пенсии, связанных с замещением государственных должностей Российской Федерации, государственных должностей Санкт-Петербурга, государственных должностей других субъектов Российской Федерации, должностей федеральной государственной гражданской службы и государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, государственной гражданской службы других субъектов Российской Федерации, муниципальных должностей и должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципальных образований других субъектов Российской Федерации.
2.4.2. При установлении факта отсутствия какого(их)-либо документа(ов). предусмотренных пунктом 2 статьи 7 Закона № 741-117 и пунктом 2 Порядка, утвержденного Распоряжением № 131-р, специалист Местной администрации запрашивает у заявителя недостающие документы.
2.5. По результатам осуществления действий, указанных в пункте 2.4 настоящего Положения, специалист Местной администрации готовит проект Постановления местной администрации о назначении доплаты к пенсии либо об отказе в назначении доплаты к пенсии с указанием оснований отказа (далее - проект Постановления).
2.6. Текст проекта Постановления о назначении доплаты к пенсии должен иметь вводную и распорядительную части.
Вводная часть проекта Постановления должна содержать указание на нормативные правовые акты, в соответствии с которыми назначается доплата к пенсии (наименование, дата принятия, номер).
Распорядительная часть проекта Постановления обязательно должна содержать
- указание о назначении доплаты к пенсии:
- фамилию, имя, отчество лица, которому назначена доплата к пенсии;
- полное наименование муниципальной должности, в соответствии с должностным окладом по которой устанавливается размер доплаты к пенсии;
- конкретный размер назначаемой доплаты к пенсии;
- день, с которого назначается доплата к пенсии;
- поручение о контроле исполнения постановления с указанием, на кого возложена обязанность по контролю.
2.7. Текст проекта Постановления об отказе в назначении доплаты к пенсии должен содержать ссылку на положения действующего законодательства, в соответствии с которыми в назначении доплаты к пенсии отказано.
2.8. Постановление Местной администрации о назначении доплаты к пенсии либо об отказе в назначении доплаты к пенсии принимается в течение 30 (тридцати) дней с даты обращения заявителя и представления всех необходимых документов.
2.9. В случае принятия решения о назначении доплаты к пенсии специалист Местной администрации производит расчет размера доплаты к пенсии по форме, установленной Порядком, утвержденным Распоряжением № 131 -р.
2.10. В случае принятия решения об отказе в назначении доплаты к пенсии (отсутствие правовых оснований для назначения доплаты к пенсии), в том числе по причинам несоответствия представленных документов установленным законодательством требованиям. в течение 5 (пяти) рабочих дней после принятия решения специалист Местной администрации письменно информирует заявителя о причинах отказа.
2.11. Специалист Местной администрации формирует личное дело заявителя, в которое подшиваются заявление, представленные заявителем документы, постановление о назначении доплаты к пенсии или копия письма об отказе, при необходимости - копии нормативных и информационных документов, подтверждающих право на доплату к пенсии (далее - личное дело).
2.12. В течение 5 (пяти) рабочих дней после принятия решения о назначении доплаты к пенсии специалист Местной администрации письменно информирует заявителя и направляет личное дело с извещением, по форме, установленной Порядком, утвержденным Распоряжением № 131 -р. в Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Городской информационно-расчетный центр» (далее - Городской центр).
2.13. Выплата доплаты к пенсии производится местной администрацией через отделение почтовой связи по месту жительства заявителя в Санкт-Петербурге либо в кредитную организацию в соответствии с данными, указанными заявителем.
3. Порядок и сроки рассмотрения документов, необходимых для перерасчета, приостановления, возобновления и прекращения выплаты доплаты к пенсии
3.1. Перерасчет, приостановление, возобновление и прекращение выплаты доплаты к пенсии производится Местной администрацией в случаях, установленных статьями 8-9 Закона №741-117.
3.2. Оформление документов, необходимых для перерасчета доплаты к пенсии, в связи с изменением условий назначения доплаты к пенсии производится на основании заявления и документов, подтверждающих право на перерасчет, в порядке, установленном разделом 2 настоящего Положения.
3.3. Оформление документов, необходимых для приостановления, возобновления, прекращения выплаты доплаты за стаж, производится на основании заявления и документов, представленных заявителем, или полученных местной администрацией сведений, влекущих приостановление, возобновление, прекращение выплаты доплаты за стаж в течение 3 (трех) рабочих дней с даты обращения заявителя с заявлением и необходимыми документами или получения местной администрацией сведений, влекущих приостановление, возобновление и прекращение выплаты доплаты к пенсии.
3.4. Решение о перерасчете, приостановления, возобновления и прекращения выплаты доплаты к пенсии оформляется Постановлением Местной администрации и в течение 5 (пяти) рабочих дней после принятия направляется в Городской центр вместе с личным делом заявителя. Также в течение 5 (пяти) рабочих дней о принятом решении информируется заявитель.