Онлайн трансляция с полигона Новоселки
Единый портал обращений граждан

Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации

Администрация Санкт-Петербурга

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 10 от 02.02.2018 «Об утверждении Положения о порядке и сроках рассмотрения документов, необходимых для назначения,перерасчета пенсии за выслугу лет, ежемесячной доплаты за стаж лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления и муниципальных органах муниципального образования поселок Левашово, приостановления, возобновления, прекращения выплаты пенсионного обеспечения»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«02» февраля 2018 г.
                                                   10

 

«Об утверждении Положения о порядке и сроках
рассмотрения документов, необходимых для назначения,

перерасчета пенсии за выслугу лет, ежемесячной доплаты

за стаж лицам, замещавшим должности муниципальной службы

в органах местного самоуправления и муниципальных органах муниципального образования поселок Левашово, приостановления, возобновления, прекращения выплаты пенсионного обеспечения»

В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 21.12.2016 № 743-118 «О пенсионном обеспечении лиц, замещавших должности муниципальной службы в органах местного самоуправления в Санкт-Петербурге и муниципальных органах внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга», Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.03.2017 № 189 «О мерах по реализации статьи 7 и пункта 10 статьи 8 Закона Санкт-Петербурга «О пенсионном обеспечении лиц. замещавших должности муниципальной службы в органах местного самоуправления в Санкт-Петербурге и муниципальных органах внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга», Распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 30.03.2017 № 132-р «О мерах по реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 28.03.2017 № 189» и на основании Устава муниципального образования поселок Левашово,

Постановляю:

1.     Утвердить Положение о порядке и сроках рассмотрения документов, необходимых для назначения, перерасчета пенсии за выслугу лет, ежемесячной доплаты за стаж лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления и муниципальных органах муниципального образования поселок Левашово, приостановления, возобновления, прекращения выплаты пенсионного обеспечения, согласно Приложению № 1.

2.      Назначить ответственным лицом за рассмотрение документов, необходимых для назначения, приостановления, возобновления, прекращения выплаты пенсии за выслугу лет, ежемесячной доплаты за стаж лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления и муниципальных органах муниципального образования поселок Левашово, заместителя Главы Местной администрации муниципального образования поселок Левашово.

3.     Настоящее Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

4.        Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.


Глава местной администрации


С.Н. Федоров


Приложение № 1

к Постановлению

местной Администрации

муниципального образования

поселок Левашово № 10

от 02 февраля 2018 г.

Положение

о порядке и сроках рассмотрения документов, необходимых для назначения,

перерасчета пенсии за выслугу лет, ежемесячной доплаты за стаж лицам, замещавшим

должности муниципальной службы в органах местного самоуправления и

муниципальных органах муниципального образования поселок Левашово,

приостановления, возобновления, прекращения выплаты пенсионного обеспечения

1.      Общие положения

Настоящее Положение разработано в соответствии с Закон Санкт-Петербурга от 21.12.2016 № 743-118 «О пенсионном обеспечении лиц, замещавших должности муниципальной службы в органах местного самоуправления в Санкт-Петербурге и муниципальных органах внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга» (далее - Закон № 743-118), Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.03.2017 № 189 «О мерах по реализации статьи 7 и пункта 10 статьи 8 Закона Санкт-Петербурга «О пенсионном обеспечении лиц, замещавших должности муниципальной службы в органах местного самоуправления в Санкт-Петербурге и муниципальных органах внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга», распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 30.03.2017 № 132-р «О мерах по реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 28.03.2017 № 189» (далее - Распоряжение № 132-р) и устанавливает порядок и сроки рассмотрения документов, необходимых для назначения. перерасчета пенсионного обеспечения, приостановления, возобновления, прекращения выплаты пенсии за выслугу лет, ежемесячной доплаты за стаж лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления и муниципальных органах муниципального образования поселок Левашово (далее - пенсионное обеспечение).

2. Порядок и сроки рассмотрения документов, необходимых для назначения

доплаты к пенсии

2.1.       Для назначения пенсионного обеспечения лицо, замещавшее должность муниципальной службы в органе местного самоуправления или в муниципальном органе муниципального образования поселок Левашово, (далее - заявитель) обращается в Местную администрацию муниципального образования поселок Левашово (далее – Местная администрация) с заявлением и документами, предусмотренными статьей 8 Закона № 743-118 и пунктом 2 Порядка оформления и форм документов, необходимых для назначения, перерасчета пенсионного обеспечения, приостановления, возобновления, прекращения выплаты пенсионного обеспечения и ведения Реестра граждан, которым назначено пенсионного обеспечение, утвержденного Распоряжением № 132-р (далее - Порядок. утвержденный Распоряжением № 132-р).

2.2.   Датой обращения за установлением пенсионного обеспечения является день приема Местной администрацией заявления и всех документов, подтверждающих право на установление пенсионного обеспечения.

При направлении заявления и документов по почте датой обращения считается дата, указанная на почтовом штемпеле по месту отправления.

Специалист Местной администрации, ответственный за прием заявлений и документов, регистрирует в течение 3 (трех) дней со дня поступления заявление в журнале входящей корреспонденции и выдает заявителю расписку о принятии заявления и документов.

В случае если заявителем представлены не все документы, подтверждающие право на пенсионное    обеспечение,    заявитель    предупреждается    о    необходимости    представить недостающие документы. В этом случае датой обращения считается дата представления недостающих документов.

2.3.     После регистрации заявление и прилагаемые к нему документы передаются специалисту Местной администрации, ответственному за их рассмотрение (далее по тексту -специалист Местной администрации).

2.4.     В течение 10 (десяти) дней со дня регистрации заявления специалист Местной администрации рассматривает заявление и документы, предоставленные заявителем.

2.4.1 Специалист Местной администрации в ходе рассмотрения заявления и документов:

-       проверяет представленные заявление и документы на соответствие требованиям, установленным Законом № 743-118 и Порядком, утвержденным Распоряжением № 132-р (комплектность, правильность заполнения, достоверность и полнота представленных сведений);

-       определяет в соответствии с действующим законодательством наличие либо отсутствие права на получение пенсионного обеспечения и условий реализации указанного права, в том числе:

а)  проверяет наличие права на получение пенсионного обеспечения, предусмотренного
статьями 1 и 2 Закона № 743-118;

б)  проверяет отсутствие факта установления в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Санкт-Петербурга, законодательством других субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления других субъектов Российской Федерации доплат или иных выплат к пенсии, связанных с замещением государственных должностей Российской Федерации, государственных должностей Санкт-Петербурга, государственных должностей других субъектов Российской Федерации, должностей федеральной государственной гражданской службы и государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, государственной гражданской службы других субъектов Российской Федерации, муниципальных должностей и должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципальных образований других субъектов Российской Федерации.

2.4.2. При установлении факта отсутствия какого(их)-либо документа(ов), предусмотренных пунктом 2 статьи 8 Закона № 743-118 и пунктом 2 Порядка, утвержденного Распоряжением № 132-р, специалист местной Администрации запрашивает у заявителя недостающие документы.

2.5.     По результатам осуществления действий, указанных в пункте 2.4 настоящего Положения, специалист Местной администрации готовит проект Постановления Местной администрации о назначении пенсионного обеспечения либо об отказе в назначении пенсионного обеспечения с указанием оснований отказа (далее - проект Постановления).

2.6.             Текст проекта Постановления о назначении пенсионного обеспечения должен иметь вводную и распорядительную части.

Вводная часть проекта Постановления должна содержать указание на нормативные правовые акты, в соответствии с которыми назначается пенсионное обеспечение (наименование, дата принятия, номер).

Распорядительная часть проекта Постановления обязательно должна содержать

-       указание о назначении пенсии за выслугу лет или доплаты к пенсии;

-       фамилию, имя, отчество лица, которому назначена пенсия за выслугу лет или доплата к пенсии;

-       полное наименование должности муниципальной службы, в соответствии с должностным окладом по которой устанавливается размер пенсии за выслугу лет или доплаты к пенсии;

-       конкретный размер назначаемой пенсии за выслугу лет или доплаты к пенсии;

-       день, с которого назначается пенсия за выслугу лет или доплата к пенсии;

-       поручение о контроле исполнения постановления с указанием, на кого возложена обязанность по контролю.


2.7.           Текст проекта Постановления об отказе в назначении пенсионного обеспечения должен содержать ссылку на положения действующего законодательства, в соответствии с которыми в назначении пенсионного обеспечения отказано.

2.8.           Постановление Местной администрации о назначении пенсионного обеспечения либо об отказе в назначении пенсионного обеспечения принимается в течение 30 (тридцати) дней с даты обращения заявителя и представления всех необходимых документов.

2.9.           В случае принятия решения о назначении пенсионного обеспечения специалист Местной администрации производит расчет размера пенсионного обеспечения по форме. установленной Порядком, утвержденным Распоряжением № 132-р.

 

2.10.  В случае принятия решения об отказе в назначении пенсионного обеспечения (отсутствие правовых оснований для назначения пенсионного обеспечения), в том числе по причинам несоответствия представленных документов установленным законодательством требованиям, в течение 5 (пяти) рабочих дней после принятия решения специалист Местной администрации письменно информирует заявителя о причинах отказа.

2.11.  Специалист Местной администрации формирует личное дело заявителя, в которое подшиваются заявление, представленные заявителем документы, постановление о назначении пенсионного обеспечения или копия письма об отказе, при необходимости - копии нормативных и информационных документов, подтверждающих право на пенсионное обеспечение (далее - личное дело).

2.12.   В течение 5 (пяти) рабочих дней после принятия решения о назначении пенсионного обеспечения специалист Местной администрации письменно информирует заявителя и направляет личное дело с извещением, по форме, установленной Порядком, утвержденным Распоряжением № 132-р, в Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Городской информационно-расчетный центр» (далее - Городской центр).

2.13. Выплата пенсионного обеспечения в виде пенсии за выслугу лет или ежемесячной доплаты к пенсии за стаж производится Местной администрацией через отделение почтовой связи по месту жительства заявителя в Санкт-Петербурге либо в кредитную организацию в соответствии с данными, указанными заявителем.

3. Порядок и сроки рассмотрения документов, необходимых для перерасчета, приостановления, возобновления и прекращения выплаты доплаты к пенсии

3.1.        Перерасчет, приостановление, возобновление и прекращение выплаты пенсионного обеспечения производится Местной администрацией в случаях, установленных статьями 9-10 Закона №743-118.

3.2.        Оформление документов, необходимых для перерасчета пенсионного обеспечения, в связи с изменением условий назначения пенсионного обеспечения, производится на основании заявления и документов, подтверждающих право на перерасчет, в порядке, установленном разделом 2 настоящего Положения.

3.3.    Оформление документов, необходимых для приостановления, возобновления, прекращения выплаты пенсионного обеспечения, производится на основании заявления и документов, представленных заявителем, или полученных Местной администрацией сведений, влекущих приостановление, возобновление, прекращение выплаты пенсионного обеспечения в течение 3 (трех) рабочих дней с даты обращения заявителя с заявлением и необходимыми документами или получения Местной администрацией сведений, влекущих приостановление, возобновление и прекращение выплаты пенсионного обеспечения.

3.4.   Решение о перерасчете, приостановления, возобновления и прекращения выплаты пенсионного обеспечения оформляется Постановлением Местной администрации и в течение 5 (пяти) рабочих дней после принятия направляется в Городской центр вместе с личным делом заявителя. Также в течение 5 (пяти) рабочих дней о принятом решении информируется заявитель.