Онлайн трансляция с полигона Новоселки
Единый портал обращений граждан

Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации

Администрация Санкт-Петербурга

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 11 от 13.03.2017 г. "Об утверждении Требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Муниципального образования поселок Левашово, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения"

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

13.03.2017                                                                                               №11

 

 

Об утверждении Требований к порядку разработки и

принятия правовых актов о нормировании в сфере за-

купок товаров, работ, услуг для обеспечения муници-

пальных нужд Муниципального образования поселок

Левашово, содержанию указанных актов и обеспече-

нию их исполнения

       

            В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения» местная администрация

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1.Утвердить Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Муниципального образования поселок Левашово, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения согласно приложению. 

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

3. Опубликовать настоящее постановление на официальных сайтах www.molevashovo.spb.ru, www.zakupki.gov.ru.

 

 

 

 

Глава Местной администрации                                            С.Н.Федоров
Приложение

к постановлению №11 от 13.03.2017

Местной администрации

Муниципального образования

поселок Левашово

от 13.03.2017 № 11

 

 

ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ

ПРАВОВЫХ АКТОВ О НОРМИРОВАНИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,

РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК ЛЕВАШОВО,  СОДЕРЖАНИЮ УКАЗАННЫХ АКТОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящие Требования определяют порядок разработки и принятия, содержание, порядок обеспечения исполнения следующих правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения  муниципальных нужд  Муниципального образования поселок Левашово, (далее - правовые акты о нормировании в сфере закупок):

1.1.1. правовых актов   Местной администрации Муниципального образования поселок Левашово, утверждающих:

правила определения требований к закупаемым органами местного самоуправления Муниципального образования поселок Левашово (далее - ОМСУ) отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) (далее - Правила определения требований к товарам, работам, услугам);

правила определения нормативных затрат на обеспечение функций  ОМСУ  (далее - Правила определения нормативных затрат).

1.1.2.  Правовых актов ОМСУ, утверждающих:

требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым самими ОМСУ (далее - Требования к товарам, работам, услугам);

нормативные затраты на обеспечение функций ОМСУ и подведомственных им казенных и бюджетных учреждений  (далее - Нормативные затраты).

1.2. Проверка исполнения ОМСУ положений правовых актов, утверждающих требования к закупаемым ими отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций указанных органов проводится при осуществлении контроля и мониторинга в сфере закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами ОМСУ.

 

2. Требования к содержанию правовых актов о нормировании

в сфере закупок

 

2.1. Правовой акт Местной администрации Муниципального образования поселок Левашово, указанный в пункте 1.1. настоящих Требований и  утверждающий Правила определения требований к товарам, работам, услугам, должен определять:

2.1.1.   порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный Местной администрацией Муниципального образования поселок Левашово (далее – Местная администрация) перечень нужд Муниципального образования поселок Левашово;

2.1.2.   порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самим ОМСУ, казенными учреждениями и бюджетными учреждениями (далее – ведомственный перечень);

2.1.3.   форму ведомственного перечня.

2.2. Правовой акт, указанный в пункте 1.1. настоящих Требований и  утверждающий Правила определения нормативных затрат, должен содержать:

            2.2.1.   порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;

            2.2.2.   обязанность ОМСУ определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен правовым актом Местной администрации;

            2.2.3.   требование об определении ОМСУ нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

2.3. Правовые акты ОМСУ, указанные в подпункте 1.1.2. пункта 1.1. настоящих Требований, и утверждающие требования к товарам, работам, услугам, должны содержать:

2.3.1. наименование  ОМСУ, казенного учреждения, бюджетного учреждения, в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

2.3.2. перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, а также показатели, характеризующие их потребительские свойства (в том числе характеристики качества) и их значений (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).

2.4. Правовые акты ОМСУ, указанные в подпункте 1.1.2. пункта 1.1. настоящих Требований, и утверждающие нормативные затраты, должны содержать:

2.4.1.   порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;

            2.4.2.   нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников (значения нормативных затрат).

2.5. ОМСУ разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг.

            2.6. Правовые акты, указанные в подпункте 1.1.2. пункта 1.1. настоящих Требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций конкретного ОМСУ.

           2.7. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.

 

3. Требования к правовой форме, срокам утверждения и размещения

в единой информационной системе в сфере закупок правовых актов

о нормировании в сфере закупок

 

3.1. Правовые акты, указанные в подпункте 1.1.1. пункта 1.1. настоящих Требований и утверждающие правила определения требований к товарам, работам, услугам и правила определения нормативных затрат  разрабатываются Местной администрацией в форме ее постановлений.

3.2. Правовые акты, указанные в подпункте 1.1.2. пункта 1.1. настоящих Требований и утверждающие Требования к товарам, работам, услугам и нормативные затраты разрабатываются ОМСУ в соответствии с правовыми актами, указанными в подпункте 1.1.1. пункта 1.1. настоящих Требований.

3.3. Внесение изменений в  правовые акты, указанные  в подпункте 1.1.1. пункта 1.1. настоящих Требований,  производится до 1 мая года, предшествующего периоду, на который осуществляется планирование закупок товаров, работ, услуг для обеспечения  муниципальных нужд Муниципального образования поселок Левашово.

3.4. Правовые акты, указанные в подпункте 1.1.2. пункта 1.1., принимаются ежегодно до 1 июля текущего финансового года.

3.5.  Местная администрация размещает правовые акты, указанные  в подпункте 1.1.1. пункта 1.1. настоящих Требований, в единой информационной системе в сфере закупок не позднее семи дней после их издания.

3.6. ОМСУ размещают муниципальные  правовые акты, указанные в подпункте 1.1.2. пункта 1.1. настоящих Требований, самостоятельно в единой информационной системе в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - ЕИС) не позднее семи дней после их издания.

3.7. В целях совершенствования правового регулирования и правоприменительной практики в области нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения  муниципальных нужд  Муниципального образования поселок Левашово, а также в случае внесения изменений в правовые акты, на основании которых были сформированы Правила определения требований к товарам, работам, услугам, Правила определения нормативных затрат, нормативные затраты и Требования к товарам, работам, услугам, в правовые акты о нормировании в сфере закупок вносятся изменения в порядке, установленном для их издания.

 

4. Требование об обязательном обсуждении правовых актов

о нормировании в сфере закупок в целях осуществления

общественного контроля, а также порядок такого обсуждения

 

4.1. ОМСУ, являющийся разработчиком проекта правового акта о нормировании в сфере закупок (далее - разработчик проекта), размещают проект, а также пояснительную записку к нему, для проведения обсуждения в целях общественного контроля (далее - обсуждение) в ЕИС.

4.2. При размещении проектов правовых актов о нормировании в сфере закупок в ЕИС указываются даты начала и окончания приема предложений по результатам проведения обсуждения (далее - предложения). Срок проведения обсуждения проектов правовых актов о нормировании в сфере закупок устанавливается ОМСУ и не может составлять менее семи календарных дней со дня их размещения в ЕИС.

4.3. Предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие разработчику проекта в письменной и электронной форме, подлежат рассмотрению на предмет принятия решения о внесении изменений в проекты правовых актов о нормировании в сфере закупок.

4.4. Разработчик проекта рассматривает поступившие предложения в установленный им срок, в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

4.5. Не подлежат рассмотрению предложения, направленные разработчику проекта после даты окончания приема предложений.

4.6. Не поступление предложений разработчику проекта в срок, отведенный для проведения обсуждения, не является препятствием для принятия правового акта о нормировании в сфере закупок.

4.7. Разработчик проекта не позднее трех рабочих дней со дня рассмотрения предложений размещает эти предложения и ответы на них в ЕИС.

4.8. По результатам обсуждения ОМСУ при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов о нормировании в сфере закупок с учетом поступивших в ходе обсуждения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц.

 

5. Порядок рассмотрения проектов правовых актов, утверждающих Правила определения требований к товарам, работам, услугам и Требования к товарам, работам, услугам, на заседаниях общественного совета

 

5.1. Проекты правовых актов Местной администрации, утверждающих Правила определения требований к товарам, работам, услугам, проекты правовых актов ОМСУ, утверждающих Требования к товарам, работам, услугам, подлежат предварительному обсуждению на заседании Общественного совета Муниципального образования поселок Левашово (далее - Общественный совет), который рассматривает их в течение пяти рабочих дней после получения.

5.2. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в пункте 5.1. настоящих Требований, Общественный совет в течение пяти рабочих дней проводит заседание и принимает одно из двух решений:

о необходимости доработки проекта правового акта с предложением, в какой части и с какими формулировками он должен быть доработан;

о возможности принятия проекта правового акта в представленной редакции.

5.3. Решения, принятые Общественным советом, не позднее трех рабочих дней после проведения его заседания оформляются протоколом.

5.4. Общественный совет направляет копию протокола разработчику проекта не позднее трех рабочих дней после его оформления.

5.5. Разработчик проекта размещает протокол в единой информационной системе не позднее трех рабочих дней после его поступления.

5.6. В случае если Общественный совет в течение пяти рабочих дней после получения не рассмотрел представленный проект правового акта и (или) не принял по нему какого-либо решения, представленный правовой акт считается согласованным и его принятие считается возможным в представленной редакции без внесения в него изменений.

5.7. По результатам рассмотрения протокола разработчик проекта в случае необходимости вносит изменения в проект правового акта, указанного в пункте 5.1. настоящих Требований, и направляет письменный ответ в Общественный совет.