Онлайн трансляция с полигона Новоселки
Единый портал обращений граждан

Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации

Администрация Санкт-Петербурга

Обзор обращений граждан за 2014 год

 

Работа с обращениями граждан в 2014 году
Слышать и слушать людей, относиться к их проблемам не формально, стараться помочь каждому - принцип работы Муниципального Совета и Местной администрации. В органы местного самоуправления регулярно и много поступает обращений, по самым разным проблемам. Главное – жители знают, что любые их просьбы не останутся без внимания
С вопросами, которые невозможно решить на муниципальном уровне, местные власти обращаются в государственные исполнительные и надзорные органы, отстаивая интересы жителей, решая важные для них и территории муниципального образования проблемы.
В 2014 году в органы местного самоуправления поступило 838 обращений: 640 устных (в три раза меньше чем в 2013 году), письменных –198 (больше на 56 обращений). Если учесть, что большинство устных обращений содержат какую-либо жалобу на возникшую проблему, можно сделать вывод, что местные власти действуют на опережение и закрывают проблемы ещё до того, как на них отреагируют жители.
 
Проблемы, по которым обращались жители:
1.    Энергетика – 69:
         перебои с электроэнергией, отключение света;
         неудовлетворительное освещение улиц;
         неудовлетворительное содержание электросетевого хозяйства МО (опоры, провода, ветви деревьев).
2.    Дороги – 32:
         ремонт и асфальтирование дорог
         установка дорожных знаков
3.    Вопросы опеки и попечительства – 78.
4.    Подтопление участков – 14:
         в период весеннего таяния снега;
         в результате проведения строительных работ и нарушения водоотвода.
5.    Бродячие собаки, нарушения порядка содержания собак – 8.
6.    Газификация – 10:
7.    Межевые споры, самозахват земли – 12.
8.    Вывоз мусора (нечистоты), несанкционированные свалки – 149.
9.    Незаконные мигранты – 8.
10.   Водоразборные колонки и подвод водопровода в дом – 14.
11.   Деревья-угрозы – 8.
12.   Благоустройство – 396.
13.   Транспорт – 2
14. Освещение и уборка пешеходного моста на ж/д ст. Левашово – 2;
15. Благодарности – 36.
Примечательно, что в 2014 году жалоб на работу общественного транспорта не поступало, что означает заметный успех в работе с перевозчиком в вопросе обслуживания населения. Поддержание чистоты в муниципальном образовании приоритетная задача органов местного самоуправления. Почти в три раза уменьшилось число обращений, связанных с проблемами вывоза мусора и несанкционированными свалками (в 2013 году их было 400), подавляющее количество звонков связаны с указанием конкретного адреса, где стоит логотипный пакет специализированной организации.
Помимо этого местной администрацией было выдано 1660 различных справок и других документов. В течение года поступило 34 письменных благодарности.
В целом, характер обращений говорит о том, что проблемы поселков жителям не безразличны, они доверяют органам местного самоуправления, которые находятся на правильном пути.
Все устные и письменные обращения граждан не остались без внимания, были даны устные или письменные ответы сотрудниками ОМСУ.