Онлайн трансляция с полигона Новоселки
Единый портал обращений граждан

Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации

Администрация Санкт-Петербурга

Обзор обращений граждан за 2013 год

 

Работа с обращениями граждан в 2013 году
В 2013 году в органы местного самоуправления поступило 2130 обращений: 1988 устных (на 1260 обращений больше чем в 2012 году), письменных – 142 (больше на 55 обращений), рост числа обращений говорит об увеличении запросов жителей и повышении доверия к местной власти. Жители знают, что любое их обращение не останется без внимания.
 
Проблемы, по которым обращались жители:
1.    Энергетика – 148 (в т.ч. письменных – 1):
         неудовлетворительное содержание электросетевого хозяйства МО (ветви деревьев).
2.    Дороги – 185 (в т.ч. письменных – 23):
         ремонт и асфальтирование улиц
         расширение проезжей части
         завышение бордюров на въездах на Горском шоссе
         уборка улиц от снега.
3.    Вопросы опеки и попечительства – 103 (в т.ч. письменных – 14).
4.    Затопление участков – 96 (в т.ч. письменных – 9):
         в период весеннего таяния снега,
         после ливневых дождей;
         в результате проведения строительных работ и нарушения водоотвода.
5.    Бродячие собаки, нарушения порядка содержания собак – 70 (в т.ч. письменных – 6).
6.    Газификация – 92 (в т.ч. письменных – 1):
         работа газового оборудования и его обслуживание
7.    Межевые споры, самозахват земли – 3 (письменных).
8.    Вывоз мусора (нечистоты), несанкционированные свалки – 400 (в т.ч. письменных – 4).
9.    Незаконные мигранты – 80 (в т.ч. письменных – 1).
10.   Водоразборные колонки и подвод водопровода в дом – 173 (в т.ч. письменных – 5).
11.   Деревья-угрозы – 63 (в т.ч. письменных – 10).
12.   Благоустройство – 228 (в т.ч. письменных – 27).
13.   По организации экскурсий – 2 (письменных).
14    Регистрация, справки: – 294
15.   Транспорт – 58
16.   Другие вопросы – 99
17.   Благодарности – 36 (письменных).
 
Примечательно, в 2012 году поступило 42 письменных обращения с жалобами на перебои в подаче электроэнергии. В прошедшем году поступило только одно письменное обращение на несвоевременно вывезенные ветви деревьев после обрезки. Почти в три раза уменьшилось число обращений, связанных с проблемами вывоза мусора и несанкционированными свалками, подавляющее количество звонков связаны с указанием конкретного адреса, где стоит логотипный пакет. По подобным звонкам принимались оперативные меры по устранению. В целом, характер обращений говорит о том, что проблемы поселков жителям не безразличны, они доверяют органам местного самоуправления, которые находятся на правильном пути.