Онлайн трансляция с полигона Новоселки
Единый портал обращений граждан

Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации

Администрация Санкт-Петербурга

Распоряжение от 10.09.2010 № 10/2О порядке разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования поселок Левашово на очередной финансовый год и о порядке разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования поселок Левашово на очередной финансовый год и плановый период

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 10.09.2010 года № 10/2


О порядке разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования поселок Левашово на очередной финансовый год и о порядке разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования поселок Левашово на очередной финансовый год и плановый период

В соответствии Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании поселок Левашово:

1. Утвердить Порядок разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования поселок Левашово на очередной финансовый год согласно приложению № 1.
2. Утвердить Порядок разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования поселок Левашово на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению № 2.
3. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения оставляю за собой.

 Приложение №1 к распоряжению Главы
местной администрации
от 10.09.2010г. № 10/2
Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Муниципального образования поселок Левашово на среднесрочную перспективу
1.Общие положения
1.1. Прогноз социально-экономического развития Муниципального образования поселок Левашово на среднесрочную перспективу разрабатывается в соответствии со ст. 172, 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, действующим Положением "О бюджетном процессе в Муниципальном образовании пос. Левашово".
1.2. Настоящий документ регламентирует порядок и сроки разработки Прогноза социально-экономического развития Муниципального образования поселок Левашово на среднесрочную перспективу.
1.3. Под Прогнозом социально-экономического развития Муниципального образования поселок Левашово на среднесрочную перспективу понимается документ, содержащий основные параметры экономического и социального развития Муниципального образования поселок Левашово в очередном финансовом году.

2. Основные понятия и общие принципы разработки Прогноза социально-экономического развития

2.1. В настоящем Порядке разработки Прогноза социально-экономического развития Муниципального образования поселок Левашово (далее – Прогноз) используются следующие понятия:
- основные параметры Прогноза – макроэкономические показатели социально-экономического развития, к которым относятся сводные или обобщающие показатели объемов производства и потребления, темпов экономического роста, доходов и расходов, уровня благосостояния населения, инвестиций и другие;
- текущий период (год) – год, в котором осуществляется разработка прогноза социально-экономического развития;
- очередной финансовый год – год, следующий за текущим периодом;
- субъекты прогнозирования – разработчики прогноза и участники разработки прогноза;
- разработчики Прогноза – финансовый орган Местной администрации Муниципального образования поселок Левашово (далее – Местная администрация), разрабатывающий отдельные разделы, подразделы и показатели прогноза социально-экономического развития;
- участники разработки Прогноза – должностные лица Местной администрации.
2.2. Принципы разработки Прогноза:
2.2.1. единство методических подходов и информационного обеспечения (определяется единый подход к разработке показателей прогнозов с разным временным периодом).
Разработка Прогноза субъектами прогнозирования осуществляется на основе единой методологии.
2.2.2. взаимосвязь с комплексной программой социально-экономического развития территории Санкт-Петербурга на среднесрочную перспективу;
2.2.3. обоснованность состава показателей Прогноза;
2.2.4. системность (комплексность) оценки перспективного состояния муниципального образования;
2.2.5. преемственность и непрерывность (определяется взаимосвязь прогнозов при разработке и использовании результатов прогнозирования в каждом временном этапе).
Преемственность и непрерывность Прогноза обеспечивается путем мониторинга фактического исполнения показателей и их корректировкой в соответствии с изменениями законодательства и приоритетов социально-экономического развития Муниципального образования поселок Левашово на прогнозируемый период.


3. Порядок разработки Прогноза социально-экономического развития

3.1. Прогноз на очередной финансовый год разрабатывается путем уточнения параметров на очередной финансовый год;
3.2. Требования к содержанию и структуре Прогноза, параметры Прогноза определяются Главой местной администрации и могут быть изменены при разработке прогноза на очередной финансовый год.
3.3. Параметры Прогноза используются при формировании проекта бюджета Муниципального образования поселок Левашово на очередной финансовый год.
3.4. Формирование информационной базы и основных параметров прогноза, а также мониторинг и анализ социально-экономического развития Муниципального образования поселок Левашово осуществляется финансовым органом Местной администрации;
3.5. Исходной базой для разработки Прогноза на очередной финансовый год являются:
3.5.1.основные статистические макроэкономические показатели социально-экономического развития Муниципального образования поселок Левашово;
3.5.2. предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год.
3.5.3. сценарные условия социально-экономического развития Российской Федерации и Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и планируемый период;
3.5.4. дефляторы по видам экономической деятельности;
3.6. Разработка Прогноза осуществляется в следующей последовательности:
3.6.1. предварительный Прогноз разрабатывается в срок до 05 октября;
3.6.2. уточнения в предварительный Прогноз вносятся на основании предложений разработчиков Прогноза. Уточненный Прогноз представляется для одобрения Главе Местной администрации в срок до 20 октября.
3.7. Финансовый орган Местной администрации:
3.7.1.проводит организационную работу по разработке Прогноза, непосредственно формирует Прогноз;
3.7.2.обеспечивает должностных лиц Местной администрации исходными материалами для составления Прогноза;
3.7.3.обеспечивает методическое руководство по разработке Прогноза;
3.7.4.представляет параметры Прогноза (уточненный Прогноз) в установленные сроки Главе Местной администрации для одобрения.
3.8. В целях своевременной подготовки Прогноза на очередной финансовый год:
3.8.1. должностные лица Местной администрации в срок до 25 сентября представляют информацию в финансовый орган Местной администрации в соответствии с установленными требованиями.
3.8.2 Должностные лица Местной администрации несут ответственность за достоверность и полноту предоставленной информации.
3.9. Прогноз одобряется распоряжением Главы местной администрации с одновременным принятием решения о внесении проекта бюджета Муниципального образования поселок Левашово на очередной финансовый год в Муниципальный Совет Муниципального образования поселок Левашово.
3.10. Прогноз, одобренный Главой местной администрации, направляется в Муниципальный Совет Муниципального образования поселок Левашово в соответствии с действующим положением «О бюджетном процессе в Муниципальном образовании пос. Левашово».

 

 

 

 


Приложение №2 к распоряжению Главы
местной администрации
от 10.09.2010г № 10/2
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
Муниципального образования поселок Левашово

I. Основные положения

1. Порядок разработки среднесрочного финансового плана Муниципального образования поселок Левашово (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях формирования базового механизма для стратегического планирования развития Муниципального образования поселок Левашово, обеспечения системности планирования, упорядочения работы Местной администрации Муниципального образования поселок Левашово (далее – Местная администрация) по формированию среднесрочного финансового плана Муниципального образования поселок Левашово.
2. Под среднесрочным финансовым планом Муниципального образования поселок Левашово (далее – среднесрочный финансовый план) понимается документ, содержащий основные параметры бюджета Муниципального образования поселок Левашово на очередной финансовый год.
3. Среднесрочный финансовый план разрабатывается ежегодно на основании прогноза социально-экономического развития Муниципального образования поселок Левашово и основных направлений бюджетной и налоговой политики Муниципального образования поселок Левашово на очередной финансовый год и плановый период.
4. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
- текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год;
- очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом.
5. Среднесрочный финансовый план разрабатывается в целях:
1) последующего формирования бюджета на очередной финансовый год с учетом среднесрочных тенденций социально-экономического развития;
2) информирования главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств и иных участников бюджетного процесса о финансовом отражении среднесрочных тенденций развития отраслей хозяйства;
3) комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых и реализуемых программ и решений;
4) выявления необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой политики;
5) разработки и реализации целевых программ в среднесрочном периоде.
6. Использование среднесрочного финансового плана позволяет обеспечить:
1) внедрение элементов бюджетирования, ориентированного на результат, и программно-целевого метода управления за счет обеспечения контроля за результатами участников бюджетного планирования;
2) планирование бюджетных расходов главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств с учетом параметров среднесрочного финансового плана.

II. Разработка проекта среднесрочного финансового плана

7. Разработке среднесрочного финансового плана предшествуют разработка финансовым органом Местной администрации на очередной финансовый год и плановый период:
- основных направлений бюджетной политики Муниципального образования поселок Левашово;
- прогноза социально-экономического развития.
8. В качестве источников среднесрочного финансового планирования используются также нормативные правовые акты Российской федерации и Санкт-Петербурга, данные органов статистики, налоговых органов, отчетов об исполнении бюджета города за прошедший год и основные показатели ожидаемого исполнения бюджета на текущий год.
9. Разработка среднесрочного финансового плана осуществляется финансовым органом Местной администрации по форме согласно приложению 1 во взаимодействии с главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств (далее - субъекты бюджетного планирования) в сроки, установленные для составления бюджета на очередной финансовый год.
10. Финансовый орган при разработке и формировании среднесрочного финансового плана:
10.1. осуществляет разработку на очередной финансовый год и в установленные сроки представляет Главе местной администрации:
- основные направления бюджетной Муниципального образования поселок Левашово, содержащие анализ действующего бюджетного и налогового законодательства;
- предварительные итоги социально-экономического развития Муниципального образования поселок Левашово за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития города за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития Муниципального образования поселок Левашово, разработанный в установленном порядке, и пояснительную записку к прогнозу.
10.2. - доводит до главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств методику формирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год;
- запрашивает у должностных лиц Местной администрации и муниципального учреждения, главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета и других участников бюджетного процесса информацию, необходимую для разработки проекта среднесрочного финансового плана;
- определяет на основе прогноза социально-экономического развития Муниципального образования поселок Левашово, расчетов администраторов доходов бюджета города и главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета города прогнозный объем доходов и поступлений в бюджет (с учетом доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности) на очередной финансовый год;
- рассчитывает верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и каждого года планового периода;
- разрабатывает для внесения на рассмотрение и утверждение Главой местной администрации проект среднесрочного финансового плана.
- прогнозный объем администрируемых доходов и поступлений в бюджет, включая доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, на очередной финансовый год, расчеты к ним;
- расчеты и обоснования распределения прогнозных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов, целевым программам.
11. Среднесрочный финансовый план утверждается Главой местной администрации и представляется в Муниципальный Совет Муниципального образования поселок Левашово одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение № 1 к Порядку разработки среднесрочного финансового плана Муниципального образования поселок Левашово, утвержденного Распоряжением местной администрации от 10.09.2010г. № 10/2

Форма среднесрочного финансового плана муниципального образования поселок Левашово
на очередной финансовый год и плановый период (1-й и 2-й года)


п/п Наименование Очередной финансовый год Плановый период (1-й год) Плановый период (2-й год)
(тыс. руб.) (тыс. руб.) (тыс. руб.)
2 3 4 5
НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ - всего
НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД
НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО
ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ДОХОДЫ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ И КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ГОСУДАРСТВА
ШТРАФЫ, САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА
ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ
ВОЗВРАТ ОСТАТКОВ СУБСИДИЙ, СУБВЕНЦИЙ И ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ИМЕЮЩИХ ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ, ПРОШЛЫХ ЛЕТ
БЕЗВОЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
РАСХОДЫ- всего
Расходы в разрезе главных распорядителей (распорядителей) средств и бюджетных полномочий
Дефицит/профицит - Всего
ВЕРХНИЙ ПРЕДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА (по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода

 

 

 

 

 

 


 

Глава местной администрации С.Н. Федоров