Онлайн трансляция с полигона Новоселки
Единый портал обращений граждан

Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации

Администрация Санкт-Петербурга

Постановление № 88 от 31.12.2015 " Об утверждении Порядка осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов, являющихся органами местного самоуправленияи находящихся в их ведении казенными учреждениями"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


31.12.2015 № 88


Об утверждении Порядка осуществления
бюджетных полномочий главных администраторов
доходов, являющихся органами местного самоуправления,
и находящихся в их ведении казенными учреждениями

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации статьи 160.1

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов, являющихся органами местного самоуправления,
И находящихся в их ведении казенными учреждениями в Муниципальном образовании поселок Левашово, согласно Приложению к настоящему Постановлению.
3. Постановление вступает в силу с момента принятия.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Главу Местной администрации.


Глава местной администрации С.Н. Федоров

 

 

 

 
 
 
Приложение № 1
                                                                                            к Постановлению Местной администрации
                                                                                                      муниципального образования поселок Левашово
от 11 февраля 2016 г. № 10
 
 
ПОРЯДОК
исполнения бюджета по расходам, источникам финансирования дефицита местного бюджета, санкционирования оплаты денежных обязательств муниципального образования поселок Левашово
 
 
  1. Общие положения
 
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 219, 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет правила исполнения местного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета, в том числе правила санкционирования оплаты денежных обязательств.
1.2. Исполнение местного бюджета по расходам местного бюджета осуществляется главными распорядителями средств местного бюджета (далее – главные распорядители), являющимися также получателями бюджетных средств.
Исполнение местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета осуществляется главным администратором источников финансирования дефицита местного бюджета.
1.3. Исполнение местного бюджета по расходам местного бюджета и источникам финансирования дефицита местного бюджета осуществляется главными распорядителями бюджетных средств МО поселок Левашово на основе единства кассы и подведомственности расходов в соответствии со сводной бюджетной росписью местного бюджета и кассовым планом исполнения местного бюджета.
1.4. Кассовое обслуживание исполнения местного бюджета МО поселок Левашово по расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета осуществляется Управлением Федерального казначейства по Санкт-Петербургу с открытием и ведением лицевых счетов по учету операций со средствами местного бюджета, открываемых бюджетополучателям и администратору источников финансирования дефицита местного бюджета на основании Соглашения, заключенного между Местной администрацией МО поселок Левашово и УФК по г. Санкт-Петербургу  (Отдел № 3 УФК по г. Санкт-Петербургу) об осуществлении территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций по исполнению местного бюджета при кассовом обслуживании местного бюджета.
1.5. Лицевые счета в территориальном органе Федерального казначейства открываются участникам бюджетного процесса МО поселок Левашово.
Учет операций со средствами местного бюджета осуществляется органом Федерального казначейства на едином счете местного бюджета, открытом Управлению Федерального казначейства по Санкт-Петербургу на балансовом счете 40204 "Средства местных бюджетов" в ГРКЦ ГУ Банка России по Санкт-Петербургу.
1.6. Операции в рамках исполнения местного бюджета с межбюджетными трансфертами, выделенными из бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с законом о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год, осуществляются в порядке, установленном для получателей средств бюджета Санкт-Петербурга. Передача указанных  средств из бюджета Санкт-Петербурга в бюджет МО поселок Левашово и операции по их расходованию осуществляются через счет N 40204 "Средства местных бюджетов", открытый в территориальном органе Федерального казначейства.
1.7. Информационный обмен между Федеральным казначейством, Финансовым органом, главными распорядителями, администратором источников финансирования дефицита местного бюджета при исполнении местного бюджета по расходам местного бюджета и источникам финансирования дефицита местного бюджета осуществляется в электронном виде с использованием вычислительной техники, телекоммуникационных систем, ПК «СУФД» и электронной цифровой подписи (далее – ЭЦП).
1.8. Местный бюджет по расходам местного бюджета и источникам финансирования дефицита местного бюджета исполняется в пределах бюджета муниципального образования.
1.9. К расходам, порядок предоставления и расходования средств по которым утверждается нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами Санкт-Петербурга, правовыми актами органов местного самоуправления МО поселок Левашово настоящий Порядок применяется с учетом требований, установленных указанными актами.
 
  1. Исполнение местного бюджета по расходам местного бюджета
 
2.1. Исполнение местного бюджета по расходам предусматривает:
- принятие и учет бюджетных обязательств;
- принятие и учет денежных обязательств;
- подтверждение денежных обязательств;
- санкционирование оплаты денежных обязательств;
- подтверждение исполнения денежных обязательств.
2.2. Исполнение местного бюджета по расходам (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется главными распорядителями на основе бюджетных росписей, утверждаемых главными распорядителями, в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам классификации расходов местного бюджета.
2.3. Денежные обязательства по публичным нормативным обязательствам исполняются главными распорядителями в пределах доведенных до них бюджетных ассигнований.
 
3. Исполнение местного бюджета по источникам финансирования
 дефицита местного бюджета
 
3.1. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется главным администратором источников финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете местного бюджета.
Исполнение местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета предусматривает:
- принятие бюджетных обязательств по источникам финансирования дефицита местного бюджета;
- подтверждение денежных обязательств по источникам финансирования дефицита местного бюджета;
- санкционирование оплаты денежных обязательств по источникам финансирования дефицита местного бюджета;
- подтверждение исполнения денежных обязательств по источникам финансирования дефицита местного бюджета.
3.2. Оплата денежных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется администратором источников финансирования дефицита местного бюджета в пределах, доведенных до них бюджетных ассигнований.
3.3. В случае, если источник финансирования дефицита местного бюджета – остаток средств на едином счете местного бюджета на 1 января текущего года, расходы по источнику финансирования дефицита местного бюджета включаются в сводную бюджетную роспись МО поселок Левашово.
 
 
 
4. Принятие бюджетных обязательств
 
4.1. Главные распорядители, администратор источников финансирования дефицита местного бюджета принимают бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или иным правовым актом, соглашением.
4.2. Заключение и оплата главными распорядителями муниципальных контрактов, договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, иных договоров, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета, производятся в пределах утвержденных и доведенных до них лимитов бюджетных обязательств в текущем финансовом году с учетом принятых и неисполненных обязательств.
4.3. Заключение и оплата администратором источников финансирования дефицита бюджета договоров (соглашений), подлежащих исполнению за счет средств источников, производятся в пределах бюджетных ассигнований в текущем финансовом году и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
4.4. К бюджетным обязательствам, принимаемым в соответствии с правовым актом (кроме публичных нормативных обязательств), соглашением, в частности, относятся обязательства:
- по осуществлению платежей, взносов, безвозмездных перечислений, в рамках исполнения договоров (соглашений);
- по обслуживанию муниципального долга (при наличии);
- по исполнению судебных решений.
4.5. Для обеспечения исполнения принятых бюджетных обязательств Финансовый орган доводит до бюджетополучателей объемы финансирования расходов местного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью на финансовый год и кассовым планом.
4.6. Субсидии некоммерческим организациям предоставляются из местного бюджета в случаях, предусмотренных Решением Муниципального Совета МО поселок Левашово о бюджете на текущий финансовый год и соответствующими нормативными актами, регламентирующими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий из местного бюджета.
 
5. Подтверждение денежных обязательств
 
5.1. Подтверждение денежных обязательств заключается в подтверждении главными распорядителями и администратором источников финансирования дефицита местного бюджета обязанности оплатить за счет средств местного бюджета принятые денежные обязательства.
5.2. Подтверждение денежных обязательств по расходам местного бюджета (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется главным распорядителем в пределах, доведенных до них лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам классификации расходов местного бюджета и с учетом принятых и неисполненных бюджетных обязательств.
5.3. Подтверждение денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам осуществляется главным распорядителем в пределах, доведенных до них бюджетных ассигнований.
5.4. Подтверждение денежных обязательств по источникам финансирования дефицита местного бюджета осуществляется в пределах доведенных до администратора источников финансирования дефицита местного бюджета бюджетных ассигнований.
 
 
 
 
 
 
6. Санкционирование оплаты денежных обязательств
 
6.1. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов.
6.2. Для санкционирования оплаты денежных обязательств по муниципальным контрактам дополнительно осуществляется проверка на соответствие сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту условиям данного муниципального контракта.
6.3. Для оплаты денежных обязательств, главные распорядители, администратор источников финансирования дефицита местного бюджета представляют в территориальный орган Федерального казначейства заявки на кассовый расход или платежное поручение (далее – платежные документы) в соответствии со сводной бюджетной росписью местного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета на соответствующий финансовый год.
6.4. Платежные документы проверяются на наличие в них следующих реквизитов и показателей:
1) номера соответствующего лицевого счета, открытого главному распорядителю, администратору источников финансирования дефицита местного бюджета;
2) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления платежного документа;
3) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);
4) не превышение сумм в платежном документе остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств, учтенных на лицевом счете главного распорядителя (бюджетополучателя).
6.5. При санкционировании оплаты денежных обязательств по источникам финансирования дефицита местного бюджета осуществляется проверка платежного документа по не превышению сумм, указанных в платежном документе, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источников финансирования дефицита местного бюджета.
6.6. Главный распорядитель в соответствии с установленной сферой управления (деятельности) осуществляет контроль и несет ответственность за:
- полным исполнением надлежащим образом всех обязательств сторон в соответствии с условиями муниципальных контрактов (договоров);
- целевым расходованием денежных средств при совершении расчетов наличными денежными средствами в случае представления в Финансовый орган заявок на получение денежных средств под отчет;
- соответствием производимых расходов целевому назначению мероприятий, проводимых в рамках муниципальных целевых программ, ведомственных целевых программ, утвержденных в установленном порядке;
- соответствием объемов производимых кассовых расходов объемам затрат по реализации мероприятий муниципальных целевых программ, ведомственных целевых программ, утвержденных в установленном порядке;
- полнотой и своевременностью уплаты налогов, государственной пошлины, сборов, разного рода платежей в бюджеты всех уровней;
- осуществлением, в целях предоставления мер социальной поддержки населения, выплат социального характера в размерах и сроках в соответствии с порядками, установленными действующим законодательством;
 
7. Подтверждение исполнения денежных обязательств
 
7.1. Подтверждение исполнения денежных обязательств по расходам местного бюджета и источникам финансирования дефицита местного бюджета осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета местного бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, субъектов международного права, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение безналичных операций по исполнению денежных обязательств главных распорядителей (бюджетополучателей), администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета.