Онлайн трансляция с полигона Новоселки
Единый портал обращений граждан

Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации

Администрация Санкт-Петербурга

ПРОЕКТ Приложения №1 ПРАВИЛА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК ЛЕВАШОВО

ПРОЕКТ Приложение №1
к постановлению
Местной администрации
Муниципального образования
Поселок Левашово

от ________________ № _________


ПРАВИЛА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИЙ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК ЛЕВАШОВО

1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения органами местного самоуправления Муниципального образования поселок Левашово (далее – ОМСУ) нормативных затрат на обеспечение функций ОМСУ.
2. Настоящие Правила применяются при определении нормативных затрат на обеспечение функций ОМСУ (далее - нормативные затраты) в целях обоснования объекта и(или) объектов закупки товаров, работ и услуг для обеспечения нужд ОМСУ (далее – закупка).
3. В настоящем Положении используются следующие понятия:
3.1. норматив цены товаров, работ, услуг - предельное значение стоимости товаров, работ, услуг, применяемое в целях расчета нормативных затрат в случаях, определенных в приложении к настоящим Правилам;
3.2. норматив срока полезного использования основных средств - среднее значение срока полезного использования основных средств, применяемое в целях расчета нормативных затрат в случаях, определенных в приложении к настоящим Правилам;
3.3. расчетная численность - расчетная численность работников ОМСУ в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил;
3.4. прогнозируемая численность - прогнозируемая численность муниципальных должностей, должностей муниципальной службы и должностей, не являющихся должностями муниципальной службы ОМСУ по состоянию на 1 января очередного финансового года;
3.5. количество должностей, планируемых к замещению, - количество должностей муниципальных служащих в ОМСУ, планируемых к замещению в очередном финансовом году, и должностей, не являющихся должностями муниципальной службы в ОМСУ, планируемых к приему на работу в очередном финансовом году.
Иные понятия и термины, не указанные в настоящем пункте, используются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
4. Расчет нормативных затрат осуществляется по видам затрат, предусмотренным в пункте 6 общих правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 № 1047 «Об Общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения» (далее - Общие правила).
Отнесение затрат к одному из видов затрат, предусмотренных в пункте 6 Общих правил, осуществляется в соответствии с положениями правового акта Министерства финансов Российской Федерации, регулирующего порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации.
5. Нормативные затраты рассчитываются с учетом:
остатков основных средств и материальных запасов ОМСУ (фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе ОМСУ);
сроков полезного использования основных средств.
6. Сроки полезного использования основных средств определяются в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. Предполагаемый срок фактического использования основных средств не может быть меньше срока их полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
7. При расчете нормативных затрат применяются национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
8. ОМСУ самостоятельно определяют порядок расчета нормативных затрат на обеспечение функций указанных органов настоящих Правил.
9. ОМСУ осуществляют расчет нормативных затрат в соответствии с Порядком расчета нормативных затрат на обеспечение функций ОМСУ согласно приложению к настоящим Правилам (далее - Порядок расчета нормативных затрат), за исключением случаев, указанных в абзацах втором - восьмом настоящего пункта.
ОМСУ самостоятельно определяет порядок расчета следующих видов нормативных затрат на обеспечение функций указанных органов:
1) затраты на информационно-коммуникационные технологии;
2) затраты на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;
3) затраты на капитальный ремонт муниципального имущества;
4) затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
5) затраты на дополнительное профессиональное образование;
6) прочие затраты.
10. В случаях, определенных в Порядке расчета нормативных затрат, ОМСУ осуществляют расчет нормативных затрат на основании нормативов цены товаров, работ, услуг, показателей численности работников ОМСУ и(или) нормативов срока полезного использования основных средств.
11. Нормативы цены товаров, работ, услуг на очередной финансовый год утверждаются ОМСУ ежегодно до 1 июня текущего финансового года.
12. Показатели численности работников ОМСУ включают:
расчетную численность;
прогнозируемую численность;
количество должностей, планируемых к замещению.
13. Расчетная численность определяется по формуле:

Чр = Чпр + Чпл,

где: Чр - расчетная численность;
Чпр - прогнозируемая численность;
Чпл - количество должностей, планируемых к замещению.
Расчетная численность не должна превышать предельную численность должностей муниципальной службы и должностей, не являющихся должностями муниципальной службы ОМСУ.
14. Нормативы срока полезного использования основных средств утверждаются ОМСУ.
15. Общий объем затрат, связанных с закупкой, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объема лимитов бюджетных обязательств на закупку, доведенных до ОМСУ как получателей бюджетных средств в рамках исполнения местного бюджета.
16. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.