Онлайн трансляция с полигона Новоселки
Единый портал обращений граждан

Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации

Администрация Санкт-Петербурга

Для выполнения административных действий по регистрации, перерегистрации и снятию с регистрации контрольно-кассовой техники просим предъявлять следующие документы

 

- Журнал кассира-операциониста по форме КМ-4 (при регистрации контрольно-кассовой техники).
 
В соответствии с п. 72 Административного 94н регламента специалист территориального налогового органа, ответственный за предоставление государственной услуги, заверяет представленный заявителем журнал кассира-операциониста;
 
- Заключение центра технического обслуживания (при замене фискальной памяти и ЭКЛЗ контрольно-кассовой техники).
 
В соответствии с п. 77 Административного регламента 94н территориальный налоговый орган для замены фискальной памяти или накопителя фискальной памяти контрольно-кассовой техники и программно-аппаратных средств принимает от заявителя заявление, к которому прилагается заключение ЦТО (при наличии);
 
- Документ, подтверждающий факт возникновения у заявителя форс-мажорных обстоятельств, приведших контрольно-кассовую технику в неисправное состояние, либо хищения (утери) контрольно-кассовой техники (при снятии с регистрации контрольно-кассовой техники).
 
- В соответствии с п. 86 Административного регламента 94н в случае представления заявления о снятии с регистрации контрольно-кассовой техники по причине возникновения у заявителя форс-мажорных обстоятельств, приведших контрольно-кассовую технику в неисправное состояние, либо в случае хищения (утери) контрольно-кассовой техники специалист территориального налогового органа, ответственный за предоставление государственной услуги, снимает с учета данную модель контрольно-кассовой техники при представлении заявителем соответствующего документа, подтверждающего факт возникновения данных обстоятельств;
 
- Документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации.
 
В соответствии с п.п. 1 и 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, включены в перечень документов, которые органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, вправе требовать от заявителя.
 
 
 
 Не представление указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
 
 
Перечень документов, представляемых в налоговый орган для регистрации контрольно-кассовой техники
 
а) заявление по форме, утвержденной приказом ФНС России от 9 апреля 2008 г. N ММ-3-2/152@ "Об утверждении форм заявления о регистрации контрольно-кассовой техники, книги учета контрольно-кассовой техники и карточки регистрации контрольно-кассовой техники";
 
б) паспорт контрольно-кассовой техники, подлежащей регистрации территориальным налоговым органом;
 
в) договор о технической поддержке подлежащей регистрации контрольно-кассовой техники, заключенный заявителем с лицом, обеспечивающим производство, распространение и техническую поддержку модели контрольно-кассовой техники, включая поставку запасных частей, или с центром технического обслуживания, уполномоченным поставщиком на осуществление технической поддержки регистрируемой модели контрольно-кассовой техники.
 
Для перерегистрации (снятия с регистрации) ККТ
 
а) заявление по форме, утвержденной приказом ФНС России от 9 апреля 2008 г. N ММ-3-2/152@ "Об утверждении форм заявления о регистрации контрольно-кассовой техники, книги учета контрольно-кассовой техники и карточки регистрации контрольно-кассовой техники";
 
б) паспорт ККТ, подлежащей перерегистрации (снятию с регистрации);
 
в) карточку регистрации.
 
Срок предоставления государственной услуги
 
Срок предоставления государственной услуги не может превышать 5 рабочих дней с даты представления заявления о регистрации (перерегистрации, снятии с регистрации) контрольно-кассовой техники и необходимых документов, предусмотренных Административным регламентом.
 
Датой представления заявления считается дата его регистрации в территориальном налоговом органе.
 
Не представление указанных выше документов является основанием для отказа в представлении государственных услуг.