Онлайн трансляция с полигона Новоселки
Единый портал обращений граждан

Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации

Администрация Санкт-Петербурга

Управление Пенсионного фонда в Выборгском районе Санкт-Петербурга информирует:Информируем страхователей: вопросы по отчетности можно направлять в ПФР дистанционно

24.03.2021

Сообщаем о запуске сервиса, который позволяет страхователю дистанционно обратиться в службу технической поддержки ПФР для получения консультации по вопросам отчётности, представляемой по форме «Сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица (СЗВ-ТД)».

Сервис позволяет получить квалифицированную консультацию по вопросам отчётности по индивидуальному (персонифицированному) учёту, представляемой в ПФР посредством электронного документооборота.

Обращение следует направлять по форме «обращение страхователя» на электронный адрес otchet_pfr@101.pfr.ru.

 

Примечание: информация об отчётности по форме «Сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица (СЗВ-ТД)», в том числе о порядке её заполнения,сроках представления, формате сведений и др. размещены на официальном сайте ПФР в разделе «Электронная трудовая книжка» (pfr.gov.ru).

Обращение страхователя в службу технической поддержки ПФР по вопросам отчётности по индивидуальному персонифицированному учёту, представляемой в ПФР посредством электронного документооборота

В одной заявке должна быть описана только одна проблема с указанием обязательных реквизитов

 

1. Основная информация

1.1. Регистрационный номер страхователя в ПФР

ХХХ-ХХХ-ХХХХХХ (обязательно)

1.2. Тема обращения
(краткое описание проблемы)

(обязательно)

2. Подробное описание проблемы, необходимое для рассмотрения Вашего обращения

В данном поле Вы можете изложить текст проблемы и сообщить необходимую информацию.

Например:

2.1. Скопированный текст об ошибке

2.2. Данные, которые вводились

2.3. Описать, какие действия были выполнены до и при появлении ошибки

2.4. Описать ожидаемые результаты действий

2.5. Описать полученные результаты и их отличия от ожидаемого

2.6. СНИЛС зарегистрированного лица, требующий рассмотрения

2.7. Прочие вопросы

(обязательно)

3. Реквизиты направленного пакета: даты представления в ПФР, идентификационный номер

(при наличии)

4. Контактная информация

4.1. Номер контактного телефона

(обязательно)

4.2. ФИО

(не обязательно)

* При необходимости Вы можете дополнительно приложить Снимки экрана (скриншоты)

Комментарии

Чтобы оставить комментарий необходимо войти